пятница, 16 декабря 2011 г.

О себе

Доброго времени суток Дорогой читатель!
Расскажу немного о себе. Зовут меня Инесса,мне 24 года ,с 22 года я являюсь Индивидуальным предпринимателем,на данный момент у меня 2 магазина парфюмерии,бижутерии и бытовой химии. Многие кто дочитал(а) до этого момента,наверно подумали:... были бы у меня деньги я бы и десять магазинов открыл(а). Скажу сразу я не собираюсь продавать Вам диски,просить подписаться на мою рассылку и бла,бла,бла.....НЕТ этого не будет! Для меня выгоды нет совершенно! Просто я хочу набрать команду достойных,целеустремленных,оптимистичных начинающих предпринимателей с которыми мы будем делиться опытом и поддерживать друг друга! Раньше я работала в Банке,скажу сразу это адский труд постороенный на энтузиазме,чем больше работаешь тем меньше платят! Я не скажу что в один прекрасный день я решила стать Предпринимателем и работать на себя,нет это не так! Я этой затеей болела уже давно,я детства знала что буду Бизнесвумен=) Не буду все долго рассписывать! Вернемся к Бизнесу! Итак свой первый магазин я открыла в 22 почти в 23 года без копейки вложений,повторюсь без копейки и это правда!!! Свой опыт я поделила на несколько статей,который размещаю в своем Блоге! Если ты готов работать и добиваться результата,поверь мне это не так уж сложно,как описывают многие неудачники! Но ты же не из таких если дочитал(а) до этого момента! Так что добро пожаловать в БЕСПЛАТНУЮ поддержку начинающих ИП. Прочитай все статьи очень внимательно,если что обращайся,с огромным удовольствием помогу=)

Комментариев нет:

Отправить комментарий