четверг, 29 декабря 2011 г.

Бизнес план бесплатно.

В своих статьях я пытаюсь как можно подробней описать план действий,но все равно не смотря на это возникает много вопросов с которыми без помощи специалиста  не разобраться! И я с удовольствием готова тебе в этом помочь.
Во-первых это составление Бизнес плана.
Во-вторых разработка маркетинговой стратегии.
Идеи для Бизнеса (Ты мне рассказываешь о себе,а я в свою очередь предлагаю чем можно заняться).
Помощь для уже имеющих Бизнес находящийся на грани Банкротства.
И еще множество индивидуальных случаев.
Так как мой Блог позиционируется на том как начать Бизнес с нуля. Соответственно все мои услуги я предоставляю БЕСПЛАТНО. Спросите почему? Думаете где подвох? Отвечу,ничего скрытого в этом нет,просто в силу сложившихся обстоятельств я практически все свое время провожу дома,поэтому решила пока есть свободное время совместить приятное для меня и полезное для Тебя. Так что пиши,задавай свои вопросы,а главное НИКОГДА не сомневайся в задуманом,иди до конца и не откладывай на завтра. Как говорил мой любимый писатель....Сначало инвестируй время,а потом деньги!!!!... Поэтому разработку задуманного надо начинать уже сегодня,а не дожидаясь очередного "понедельника".

Комментариев нет:

Отправить комментарий